Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 206 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кунсткамера или ужасы на улице "Страшилки" - наверное так можно охарактеризовать увиденное в закутке, который отлынивает с улицы страшилки. Озлобленный тролль [10] Гальракос [6] - одна голова хорошо, а три круче ;) - если будет сильнее - догонит, а слабее - убежит ;) Обиженный недодракон [6] Непонятный [2] Тыквоголовый [2] Гремлинатор [6] >Содержимых монстров в клетках можно разглядеть ТУТ<
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! И вновь в наших рядах пополнение на ещё одну восьмёрку, имя бойца - Шнапс[8]. Наш орден желает тебе удачи, больше критов, меньше шаков и быстрой девятки ;) Проходящий мимо, не забудь в коментах грацег ;) |
По не окончательным итогам голосования, администрация ввела до понедельника (09-10-2010), в турнирах замка Парсефаль, режим ожидания при тайм ауте 1 минуту. Всё будет подытожено и возможно переменено после окончательной статистики голосования. Попробовали. до понедельника (09-10-2010) будет стоять 1 минута. Голосуйте - высказывайте мнение - примем окончательное решение. © 2010 Ремесленник
update: Решение принято. Тайм аут одна минута
© 2010 Ремесленник
|
Как мы все знаем, за сутки проводятся два турнира. Что если
разделить их: 1. с первичным оружием (оружие до 17 кр.) 2. с любым принесённым
оружием (без заточки, встройки и наворотов на усмотрение администрации) Это немного разукрасит турниры, так как
специально созданные только под турниры танки уже не смогут с лёгкостью брать верх
выносливостью, для которой у нормальных игроков не хватает времени (заниматься
перекидкой 50 или больше статов туда сюда). Сам Ремесленник дал добро, но всё будет зависеть только от нас самих! "Идея сбивает нашу задумку турниров, но и танки её немного "накренили" :) Мы
(админы) у распутья. Активней голосуйте и будем решать." © 2010 Ремесленник
|
Клан Mercenaries
приглашает всех желающих принять участие в литературном конкурсе.
Все традиционно просто:
В срок до 22/10/2010 включительно, мы ждем Ваших работ на
электронную почту : flep@bk.ru
Жанр: проза
Принимаются работы по следующим темам о ОлдБК : юмор , ужасы, драма, love
story
В письме обязательно указывать имя, ник персонажа и ссылку на него.
Жури ,помимо меня, представляют борцы за чистоту русского языка - Политрук [7] и Эвридика в
гневе [4] .
|
Еще на одного обладателя артефакта в ОлдБк стало больше. Им стал Mister StorM Еще: >> |
Под эгидой -"Пишу статью, не дам перу засохнуть" проходит набор в ряды писарей. Как утверждает Feanor, проект будет подпитываться самой администрацией oldbk.ru >>Источник<< >>Замануха<< |
Отныне предложения по развитию проекта не останутся незамеченными. Как сообщает НЛ ОлдБК: ________________________________________________________________________________________ Администрация Клуба вводит новые награды. Ими награждаются персонажи за внесение ряда предложений по развитию проекта, которые получили поддержку многих игроков и были реализованы администрацией. Награды: "За идеи по развитию Клуба" - орден (младшая награда); "Заслуженный изобретатель Клуба" - орден с подвеской (старшая награда). ________________________________________________________________________________________ Уже есть первые обладатели этих наград. rasdol [7] - Указание времени последнего посещения клуба Substance [7] - Ввод комментария к переводам средств Показывать к-во оставшихся перезарядок магии
|
Часы показывали 2010.10.06 18.44, когда aley [9] и Battle Gopher [8] бросили вызов друг другу. Вот уже 3й час идет Кровавая битва! Никто не хочет уступать, остается только запасаться попкорном и наблюдать.
221 страница боя и вот она, наша заветная победа! 23:07 Бой закончен, победа за aley, KarapuZ, Moek, demondiablos, птичка, ksax, Юпитер, John Doo, Qiuny, Стацег, Серый волк, Крестоносец, mackalin, Легран, opium, RESEDENT_EVIL, syktyvkar, Armin, Reeb0k, Фаворитка Короля, Psychosonic
|
С сегодняшнего дня была введена задержка боя в лабиринте. А для чего ? Мусорщик[21]: теперь она почти не ощутима. на самом деле это была защита от "быстрого боя"
© 2010 Мусорщик
Теперь вижу что просто задержка есть небольшая при нажатии кнопки удара. Это правильно наверное. Спасибо. © 2010 Colomon
2 часика спустя: Merlin[8]: теперь она почти не ощутима. на самом деле это была защита от "быстрого боя" © 2010 Merlin
Не объяснимо, но факт... ;) >>Подробности<<
|
|
|
|